Я не оч люблю всякие анкеты с сотней вопросов, на некоторые из которых даж отвечать лень %)
Просто пишем что хотим ... Эм .... Какую музыку предпочитаем, какие книги читаем ... Что захочетсо
Если все таки мы любим анкету, то думаю она появится в ближайшем будующем ...
Знакомимсо ^^>>
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12008-03-30 23:19:50
Поделиться22008-04-16 23:38:28
Вообщем начну я))(а видимо никто и несобираеццо)Меня зовут Артем живу в городе Королеве недалеко от Москвы.Увлекаюсь различными видами спорта и пытаюсь стать будущей звездой кинематографа))Уже был во многих киностудиях Москвы)Работаю в модельном агентстве))Имею осеееень много друзей(полгорода знаю...хотя нет знают меня=)).Среди друзей душа кампании и очень веселый=)Что касаеццо ролевых форумов и чатов...В них играю давно уже как 4 года=)О возрасте умалчиваю потому что не люблю я его афишировать.Пользуюсь тем на сколько выгляжу.Вообщем еще я пытаюсь писать(ударение на "а" )Девушки на данной момент нет)Уже как месяц)Бросили мя...Как можно ми бросить?)Да и еще я чутка самовлюблен ...ну чуть побольше чутка...берите планку выше=)))
Поделиться32008-04-16 23:57:04
Ну, чегоб тут написать.
Напишу стандарт.
Родился в Москве.
Как не странно школу окончил с серебрянной медалью.
Закончил Педагогический институт имени Шолохова. Когда поступал курс именовался Биолого-Химический, когда окончил был уже Биолого-Географический. Но по специальности Химик.
Ну. что еще. а. да. окончил с Красным дипломом. Меня им брат до сих пор попрекает.
Яросту я маленокго (по сравнению с моим героем) всего 197.
Ну, что еще написать?
Пока видимо все.....
Поделиться42008-04-17 13:08:39
Ня ... Даж не знайу ...
Реальное имя Аня, хотя чаще меня все таки зовут Хизер или Шерри х)))
Москва, возраст не афиширую. Пусть это будет сюрпризом!))))
Фанатею от СХ, РЕ, DMC (Мда, как тока мне сказали, кто стоит на аватаре Себастьяна, я не могла успокоится), Death Note ... Короч в этом роде))
Рисовать люблю ... Шить ... Хотя второе я забросила немного.