1.1 Имя|Фамилия|Прозвище
Биторес Мендос
1.2 Возраст|Пол
43 года.
1.3 Сторона|Род деятельности
Лос Иллюминадос.
Староста и священник. В общем, первый парень на деревне, к тому же не связанный глупым обетом безбрачия псевдохристианских культослужителей.
1.4 Заражение вирусами
Лас Плагас – не вирус, Лас Плагас – стиль жизни.
1.5 Самооборона
Самооборона – это удел дамочек в переулках, по-настоящему же брутальный мутант, каковым и является (при снятии плаща) Биторес – не признаёт никакой самообороны, а одно лишь суровое «упреждение противника». Проще говоря, избитое: лучшая защита – нападение.
В использовании каких-либо огнестрельных средств, вроде пулемётов, огнемётов, ракетниц, базук, плазмоганов или пистолетов замечен не был, однако виртуозно владеет разнообразных «крестьянским» инвентарём – топорами, вилами, лопатами, ломом, молотком (в силу фермерского детства). Чем, впрочем, после «подсадки» Лас Плагас – никогда не пользовался, и обходится одними лишь «голыми руками», кои имеются в количестве двух обычных гуманойдных конечности и двух гигантских скорпионообразных хвостов на спине.
1.6 Характер
Биторес из тех людей, которые в прогрессивный 21-ый век лишён главного (пожалуй, единственного оставшегося у обывателей) человеческого чувства – чувства юмора. Зато наделён тем, чем должен обладать любой ганадос. Т.е – целеустремлённостью, настойчивостью, скорой реакцией на внешние раздражители, преданностью делу. От остальных простых деревенских парней его, правда, отличают ещё ум и фанатизм. Кому-то может показаться, что эти две вещи не совместимы, однако если глянуть на любого «Отца Церкви», то видна их страстность и фанатичность. «Вежливость» же и «спокойное отношение к чужой позиции» - проистекают лишь из маловерия и глупости, чисто философских понятий, слабо совместимых с суровой реальностью. Не то чтобы гневлив, раздражителен или зол… ничуть не более чем любой другой хомо сапиенс сапиенс.
1.7 Внешность
У Битореса как раз тот тип лица, при котором и хорошо даже (очень уж это идёт на пользу внешности), что человек не улыбается. Чёрная окладистая борода – с усами-бакенбардами – отлично подходит к тому злому выражению, которое обычно хранит Мендес. В силу того, что мужчина обладатель искусственного глаза, то «горит огнём презрения, гнева и мысли» у него лишь одно око. Пожалуй, от этого староста выглядит ещё более неприятно, будто бы жизнь на всём его лице сконцентрировалась (или сохранилась) в одной точке – зрачке и практически чёрной радужке вокруг него. Впрочем, так кажется лишь с первого взгляда. При ближайшем знакомстве с Биторесом выясняется, что у него (эге!) весьма богатая мимика, хотя и в некотором смысле – однообразно богатая и даже неприятно может быть вся эта подвижность в его лице. Ну, в самом деле, не велика разница между безразличием к чужим страданиям или смерти и припадком фанатично-религиозной экзальтации. Выглядит-то одинаково отталкивающе.
Что касательно физических данных в целом, то староста деревни – фигура просто-таки выдающаяся. Выше среднего землянина на целую голову, а то и две, необхватного объёма в плечах, обладатель устрашающего вида ручищ, при взгляде на которые можно не сомневаться, что человеческий череп под ударом такого кулака лопнет, аки тухлое яйцо от столкновения с кометой. Что там ещё? Исполинского размер обуви, разве что…
1.8 Биография
Родился в семье крестьян. Испанских крестьян. Это сразу судьба мачо сеновала и выпаски овец, козлов, коров. Впрочем, Биторесу повезло, в определённом смысле. Он вполне пристойно для сельской местности закончил сельскую же школу, но, в силу недостатка определённых талантов к математики и явном отсутствии литературного таланта, а так же в виду весьма скромного положения своей семьи, никак не мог рассчитывать на светлое (читай – сытое) будущее инженера или адвоката, в крайнем случае, какого-нибудь клерка. И этот труд гораздо лучше, чем земледелии, по крайне мере – чище. С другой стороны, Испания – до сих пор славиться своей самой, пожалуй, сильной католикатизацией, и духовным университетов в ней более чем достаточно. Проживя год после школы в родительском доме, продолжая уже осточертевшее ему до крайностей «дело отца» (т.е собирание куриных яиц, кормление хрюшек и т.д), Мендес так же всячески и с усердием исполнял роль церковного служки при пасторе в их деревенской церкви. Ну, а на следующий год поступил в Духовную Академию Святого Доминики. По её окончании он получил приход на юге, а через несколько лет, когда скончался священник в Пуэбло, вернулся туда. Встретив родные места в ещё большем запустении (а Испания, как известно, последние 300 лет была такими же окраинами Европы, как, скажем, Польша. Положеньице неахтецкое), молодой и «резвый на добрые дела» падре – с неожиданным для себя талантом организовал «дела села». Взяв в Испанской Церкви «кредит», или, верней, «просто в долго» (да, да, таки Церковь помогает народу и денег у неё есть). Так вот, взяв деньги… а дальше по накатанной схеме. Оборудование, рабочие места для селян, всеобщая радость от производства. Во время очередных муниципальных выборов – молодого священника практически единогласны выбрали представлять интересы деревни, так что на слугу Божия помимо обязанностей по спасению душ и благосостояния прихожан заодно легли ещё и административные заботы от власти. А как иначе? Ведь священники – идеальные работники! Зарплаты им платить не надо, пашут за идею. К тому же – усердные, терпеливые (гневаться и кричать даже на дураков им ну никак нельзя!). Эх… Да вот только жаль, что 20-ый век человечества открыл (и утверждает всячески) такое правило как: «Всё хорошее когда-нибудь заканчивается. И чем больше цифра века – тем быстрее заканчивается».
Спустя пятнадцать лет «тихо-мирной жизни», Биторес «пришёл однажды в гости» к Салазарам. И там-то и получил «заряд Лас Плагаса». Очень удачно, надо сказать, был выбран «представитель в народ». Большим доверием среди населения Пуэбло в тех местах похвастаться вряд ли кто мог. Да и, как известно, если однажды «самый-самый святой разозлиться», то уже не будет негодяя и зверя хуже него. А «зловредная бахтерия» до того извратила мироощущения пастора (а вот хотя: насколько нормален вообще человек – верующий в Бога? Это ещё вопрос, конечно же! Тут и без бактерии – что-то не то с таким человеком), что уж пуще него и злее него стало и не сыскать. Ну, может и сыскать, но и Мендес лют да страшён.
1.9 Способности
В силу нестандартной, исключительной (вот она где – индивидуальность-то!) «срощенности», абсолютно взаимовыгодного симбиоза со «спорами» Лас Плагаса, обладает гораздо более обширным спектром способностей, чем обычные члены сельской общины фермеров-мутантов. Пуленепробиваемость (даже в огне неохотно горит); сила, как говориться, нечеловеческая (гнём даже ломы); регенерации там по мелочи (а может просто живучесть чрезвычайна); дополнительные конечности, растущие из спины, а так же «удлинённая змеевидная в ножках» талия (такое себе мерзопакостное зрелище, доложу я Вам). Может быть, некоторая медлительность на разворотах (в разложенной форме), но это - не велик порок.
1.10 Пробный пост
[писать можете на любую тему - чем грамотней, тем лучше]
2.1 Настоящее имя
Можно вот без этих вот? Сойдёмся на любом приемлемом обращении, ну, за исключением «эй ты, парень», хотя и так можно.
2.2 Связь с вами
Maskarad05@mail.ru
2.3 Как часто сможете появляться на ролевой?
Каждый день.
Отредактировано Bitores Mendes (2008-05-22 22:50:58)